В Сонате использовался старый ключ (Цифровая подпись)... Из-за истечения срока давности был создан новый ключ, внесен в Соната, подана "Заява про приєднання"... С помощью нового ключа удачно подписаны и сданы "Звіти" за первый и второй квартал, все квитанции открывались без проблем.
С помощью нового ключа удачно подписан и сдан "Звіт" за третий квартал. Но возникла проблема с расшифровкой квитанций, ошибка: "Сертифікат не чинний за строком дії або закінчився строк дії відповідного особистого ключа". Были выполнены все действия описаны на форуме во всех возможных комбинациях: - установленная последняя версия Сонаты; - "Меню - Криптобібліотека - Відновити стандартні налаштування"; - удалены все сертификаты и ключи затем поставлены старые ключи и изменено системное время; - удалены все сертификаты и ключи и поставлены новые ключи с действительным системным временем.
Потрачено уйма времени, однако ни чего из вышеперечисленного так и не помогло решить проблему с расшифровкой квитанций. Вопреки здравому смыслу удалось расшифровать квитанции используя следующую последовательность действий: 1) удалены все сертификаты и ключи затем поставлены старые ключи и изменено системное время; 2) поставлены новые ключи с действительным системным временем; 3) изменено системное время на время действия старых ключей.
Winodws 10 Home (1803) 64-bit, English localisation. Соната 0.24.4 Український інтерфейс.
Прошу выяснить на чьей стороне проблемы: ДФС или у вас, и справить проблемы с расшифровкой квитанций.
3) изменено системное время на время действия старых ключей.
Ось це було вірним рішенням.
Пов'язано це не з вашими ключами, а з сертифікатами шлюзу ДФС. Докладніше тут - https://sonata.biz.ua/topic/2322#end у другому пункті.
Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua