Ошибка a0001 NO account closed or need to change password

berev@mail.ru
29.06.2016, 08:52

Здравствуйте. Нынче утром отправила запросы на налоговые накладные в реестр. Через 10 минут, при попытке получить ответ из реестра появилась такая ошибка a0001 NO account closed or need to change password. От чего это может быть?

berev@mail.ru
29.06.2016, 09:51

Добавлю, может, кому поможет. Я зашла в свои почтовые ящики под своими логинами и паролями, закрыла, открыла Сонату. Ошибка эта больше не появлялась.

Віталій Міхов
29.06.2016, 10:35

"NO account closed or need to change password" як раз і каже, що вам треба відновити свій поштовий акаунт або змінити у ньому пароль.

berev@mail.ru
29.06.2016, 15:35

Виталий, спасибо. Просто раньше, когда я пользовалась ящиками другого почтового агента, такие вопросы не возникали.

sergijcherkas81@ukr.net
18.08.2016, 23:51

Здраствуйте! заходил на погту и выходил и менял пароль и все равно не помагает, что делать?

Віталій Міхов
19.08.2016, 09:51

Точно така сама помилка у вас - "NO account closed or need to change password"? У такому разі зверніться до технічної підтримки вашого поштового сервісу.

anna.lukovka@mail.ru
10.09.2016, 13:03

Добрый день! При получении почты в "Сонате" появлялось сообщение "Ошибка a0001 NO account closed or need to change password". Прочитала на форуме, что нужно зайти в свой почтовый ящик. Так и сделала, но пришлось сменить пароль (т.к. забыла его). В текущем профиле на "Сонате" также сменила информацию о пароле. "Соната" прислала тестовое письмо на мой ящик. Письмо получено, все ок. Но в "Сонате" теперь не приходит никаких сообщений, сообщений об ошибке тоже нет. Что посоветуете.

Валерий Середа, Павел Трепов
10.09.2016, 15:54

Так если ошибки нет, и проверку проходит ок - то все верно настроено. Вопрос в чем тогда?)

PS. В профиле предприятия в разделе Поштові налаштування поставьте отметку "використовувати пряме зэднання" - и вся отчетность кроме статистической будет отправляться не через почту, и ошибок с почтой соответственно не будет.

Віталій Міхов
10.09.2016, 21:17

в "Сонате" теперь не приходит никаких сообщений, сообщений об ошибке тоже нет. Что посоветуете.

Раз нічого не надходить, то вам нічого не вислали. Що тут можна порадити.
Не надходять квитанції

pogodinaolga1705@gmail.com
19.05.2017, 15:00

Доброго дня! при перевірці пошти виникає така помилка: Помилка при отриманні пошти: a0001 NO [AUTHENTICATIONFAILED] Invalid credentials (Failure). Можете допомогти? Дякую!

Віталій Міхов
19.05.2017, 16:45

Ця помилка викликана поштовим сервером і зазвичай тимчасова. Спробуйте перевірити пошту дещо пізніше.

Відповісти у темі

Відповісти

Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua