Завантаження...

отримання квітанцій

valentina1952@ymail.com
03.02.2016, 23:13

Що робити другі сутки не приходить квітанція №2

ТОВ "Тесла-Монтаж"
04.02.2016, 08:24

После установки обновления 0.15.5.2 перестала работать функция "Перевірити почту", а с версии 0.15.14 не работает печать со значка на верхней панели, только с клавиш. У меня Windows10. Может быть из-за этого?

Віталій Міхов
04.02.2016, 08:37

Щодо квитанцій - http://sonata.biz.ua/help/problemy_ne_pryhodjat_kvytanziji.html

перестала работать функция "Перевірити почту"

Тобто як "перестала"? Натискаєте на цю кнопку і нічого не відбувається, не відкривається вікно?

а с версии 0.15.14 не работает печать со значка на верхней панели

У вас налаштовано автоматичний друк через PDF, при цьому є якісь проблеми із джавою. Поверніть звичайний друк і все буде добре.

valentina1952@ymail.com
04.02.2016, 17:12

не могу дождаться второй квитанции уже третии сутки ,временами выскакивает нет связи с ДФС,что делать?

Віталій Міхов
05.02.2016, 07:25

У попередньому повідомленні є посилання про квитанції. Там сказано, що робити і куди дзвонити, якщо немає квитанцій.

ola1986ola@mail.ru
05.02.2016, 17:32

здравствуйте, что значит -Помилка при роботі зі сервером обміну документів: Service Unavailable (503) - 'http://109.237.89.107/'

kozhuhovskiyyy@gmail.com
06.02.2016, 07:16

Добрий день, відправили договір прийшло повідомлення і квитанція №1 (квитанція №2 не приходить з 05.02.2016 13:37:39) , при тому пише статус документа ДОСТАВЛЕНИЙ ДО УСТАНОВИ. В чому проблема?????

tranzitdat@gmail.com
06.02.2016, 10:45

Наверно в диверсии от "пчелиной отрыжки"

Валерий Середа, Павел Трепов
07.02.2016, 10:47

kozhuhovskiyyy :если договор в ДФС - то он рассматривается на протяжении 5 рабочих дней и квитанция 2 также приходит до 5 раб дней. Для ускорения подписания договора нужно обращаться в районную ДФС. Эту информацию сообщают при оформлении ключей в АЦСК (за исключением бесплатных ИДД ДФС - там как правило ничего не рассказывают как начинать работу с ключами ЭЦП).

Віталій Міхов
08.02.2016, 08:15

здравствуйте, что значит -Помилка при роботі зі сервером обміну документів: Service Unavailable (503) - 'http://109.237.89.107/'

Це означає, що сервер обміну ДФС у даний моментне працює.

Добрий день, відправили договір прийшло повідомлення і квитанція №1 (квитанція №2 не приходить з 05.02.2016 13:37:39) , при тому пише статус документа ДОСТАВЛЕНИЙ ДО УСТАНОВИ. В чому проблема?????

Правильно, якщо надійшла перша квитанція, значить документ доставлено. Чекайте другої.

orel1905.78@mail.ru
08.02.2016, 14:09

Добрый день. Что означает"Відбулася помилка при отриманні повідомлень: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение".

Віталій Міхов
08.02.2016, 15:52

Це означає, що Сонаті немає доступу до поштового серверу або серверу ДФС.

Відповісти у темі

Відповісти

Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua