Що робити другі сутки не приходить квітанція №2
После установки обновления 0.15.5.2 перестала работать функция "Перевірити почту", а с версии 0.15.14 не работает печать со значка на верхней панели, только с клавиш. У меня Windows10. Может быть из-за этого?
Щодо квитанцій - http://sonata.biz.ua/help/problemy_ne_pryhodjat_kvytanziji.html
перестала работать функция "Перевірити почту"
Тобто як "перестала"? Натискаєте на цю кнопку і нічого не відбувається, не відкривається вікно?
а с версии 0.15.14 не работает печать со значка на верхней панели
У вас налаштовано автоматичний друк через PDF, при цьому є якісь проблеми із джавою. Поверніть звичайний друк і все буде добре.
не могу дождаться второй квитанции уже третии сутки ,временами выскакивает нет связи с ДФС,что делать?
У попередньому повідомленні є посилання про квитанції. Там сказано, що робити і куди дзвонити, якщо немає квитанцій.
здравствуйте, что значит -Помилка при роботі зі сервером обміну документів: Service Unavailable (503) - 'http://109.237.89.107/'
Добрий день, відправили договір прийшло повідомлення і квитанція №1 (квитанція №2 не приходить з 05.02.2016 13:37:39) , при тому пише статус документа ДОСТАВЛЕНИЙ ДО УСТАНОВИ. В чому проблема?????
Наверно в диверсии от "пчелиной отрыжки"
kozhuhovskiyyy :если договор в ДФС - то он рассматривается на протяжении 5 рабочих дней и квитанция 2 также приходит до 5 раб дней. Для ускорения подписания договора нужно обращаться в районную ДФС. Эту информацию сообщают при оформлении ключей в АЦСК (за исключением бесплатных ИДД ДФС - там как правило ничего не рассказывают как начинать работу с ключами ЭЦП).
здравствуйте, что значит -Помилка при роботі зі сервером обміну документів: Service Unavailable (503) - 'http://109.237.89.107/'
Це означає, що сервер обміну ДФС у даний моментне працює.
Добрий день, відправили договір прийшло повідомлення і квитанція №1 (квитанція №2 не приходить з 05.02.2016 13:37:39) , при тому пише статус документа ДОСТАВЛЕНИЙ ДО УСТАНОВИ. В чому проблема?????
Правильно, якщо надійшла перша квитанція, значить документ доставлено. Чекайте другої.
Добрый день. Что означает"Відбулася помилка при отриманні повідомлень: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение".
Це означає, що Сонаті немає доступу до поштового серверу або серверу ДФС.
Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua