Здравствуйте.
При создании профиля предприятия необходимо указать отделение статистики, отделение пенсионного фонда и регистрационный номер в ПФУ. Где брать эти сведения в случае ФЛП? Если в коды отделений статистики и пенсионного фонда можно интуитивно, зная свое место регистрации/ведения деятельности, выбрать из справочников, то где брать регистрационный код ПФУ не понятно.
А вам треба подавати звітність до ПФУ?
Если правильно понимаю, то нет. ФЛП, 3 группа, не являюсь плательщиком НДС и не имею наёмных работников. Отчет по ЕСВ сейчас должен отсылаться в налоговую.
Как понимаю, чтобы этот вопрос при создании не задавался в самом начале необходимо снять «галку» с пункта пенсионного фонда. Возможно, стоит добавить небольшое примечание в документацию.
ЄСВ як раз і подається до ПФУ, тільки засобами Міндоходів.
Гадаю, вам треба проконсультуватись з податковим інспектором щодо того, які саме структурні підрозділи органів звітування вказувати у звітах.
voltron, регистрационный номер в ПФУ выдается на специальном документе в районном управлении ПФУ, также он указан (если есть) в выписке из гос. реестра. Но у ФОП его может и не быть если не подается отчет ЕСВ - этот момент лучше уточнить в районном управлении ПФУ.
v - Вы не правы, каждый ФОП, независимо от формы налогообложения, обязательно регистрируется в Пенсионном фонде и имеет свой регистрационный номер. При регистрации ФОП, регистратор сам уведомляет Пенсионный фонд, что он зарегистрировал нового ФОП. И Пенсионный фонд, на основании уведомления регистратора, присваивает регистрационный номер новому ФОП. Отчеты все ФОП обязаны сдавать один раз в год, если у них нет наемных работников. А если есть то один раз в месяц.
Посмотрите с обратной стороны выписки "Данные про регистрац.номер платника единого внеску"-это по-старому пенсионный.Вроде так..
доброго дня не створюється профіль для ФОП який обліковується за серією та номером паспорта (відмовились від ІД. номера) Що робити?
Соната наразі не підтримує паспортні дані у якості ІД-номера. Це планується якось у майбутньому, але поки не можу сказати, коли саме.
Здравствуйте! Невозможно обратиться к разработчикам без регистрации профиля. Профиль невозможно создать если на первой странице регистрации ФОП вводить не код (так как у него его нет), а серию и номер паспорта без пробелов, выбивает ошибку: "Код підприємства повинен містити від 8 до 10 цифр або серію та код паспорту (без пробілу)". То есть разработчики знают, что такие моменты надо учесть, но не учли. Вопрос: как зарегистрироваться не имея кода? Или как связаться с разработчиками? Спасибо!
"Соната наразі не підтримує паспортні дані у якості ІД-номера", но при этом же Соната пишет: "Код підприємства повинен містити від 8 до 10 цифр або серію та код паспорту (без пробілу)", это можно рассматривать как скрытое ущемление права человека. Как узнать когда это "ущемление" будет исправлено?
Здравствуйте! Невозможно обратиться к разработчикам без регистрации профиля.
Це досить дивна заява, адже для звернення до розробника достатньо написати листа до технічної підтримки програми - адреса вказана знизу: support@sonata.biz.ua
Я вже не кажу про численні телефони на цій сторінці - https://sonata.biz.ua/help/support
Профиль невозможно создать если на первой странице регистрации ФОП вводить не код (так как у него его нет), а серию и номер паспорта без пробелов, выбивает ошибку: "Код підприємства повинен містити від 8 до 10 цифр або серію та код паспорту (без пробілу)".
Це повідомлення дещо некоректне, ми виправимо його у наступній версії. Дякую, що зауважили.
То есть разработчики знают, что такие моменты надо учесть, но не учли. Вопрос: как зарегистрироваться не имея кода?
Так, цей момент відомий, але через певні технічні обставини виправити його поки проблематично. Тому, наразі ФОП без ідентифікаційного номера не зможе створити профіль у Сонаті.
это можно рассматривать как скрытое ущемление права человека. Как узнать когда это "ущемление" будет исправлено?
Це є технічним обмеженням програми, і не більше. Наразі немає інформації, коли буде реалізована підтримка паспортних даних у якості ІПН.
Здравствуйте! Почему если бухгалтер(и директор в одном лице) пользуется вашей программой СОНАТА(есть годовая лицензия) на своем компьютере по одному предприятию,работая по совместительству бухгалтером, создаст еще один профиль другого предприятия и подписывать будет от имени другого директора второго предприятия(имеются ключи директора и печать второго предприятия), программа сообщает,что нужно купить лицензию для второго предприятия и программа СОНАТА для второго предприятия будет работать в ограниченном режиме. И что означает ограниченный режим работы в Сонате? Т.е. не отправятся некоторые отчеты или их нельзя будет распечатывать на бумаге или еще что-то? И как разрешить эту ситуацию? Спасибо!
Получается ни один отчет в бесплатной лицензии СОНАТА для второго предприятия на одном компьютере не формируется. Так что нужно покупать лицензию для каждого юрлица с отличным кодом ЕГРПОУ ? Если да,то какие данные нужно отправить вам по новому профилю, чтобы получить лицензию и на какие банковские реквизиты вам оплатить годовую лицензию и сколько?
программа сообщает,что нужно купить лицензию для второго предприятия и программа СОНАТА для второго предприятия будет работать в ограниченном режиме.
Ліцензування у Сонаті відбувається для підприємства, не для користувача. Тобто, для кожного підприємства - своя ліцензія, незалежно від того, скільки користувачів працюють у програмі.
И что означает ограниченный режим работы в Сонате? Т.е. не отправятся некоторые отчеты или их нельзя будет распечатывать на бумаге или еще что-то?
Різницю між безкоштовною та платною ліцензіям ви можете побачити тут - https://sonata.biz.ua/download. Для кожного типу ліцензії є відповідний перелік можливостей.
И как разрешить эту ситуацию?
Придбати платну ліцензію на кожне підприємство, з яким ви будете працювати.
Если да,то какие данные нужно отправить вам по новому профилю, чтобы получить лицензию и на какие банковские реквизиты вам оплатить годовую лицензию и сколько?
По усім профілям потрібні однакові дані: код ЄДРПОУ, назва підприємства, строк ліцензії (для юр. осіб - 3, 6, 12 міс.), телефон та ім'я бухгалтера, який буде безпосередньо працювати із цим підприємством у Сонаті. Вам у відповідь надішлють рахунок для сплати з усіма потрібними реквізитами.
Перейдіть на сторінку https://sonata.biz.ua/license, знизу на мапі беріть свій регіон - праворуч з'являться контакти нашого представника у вашому регіоні (куди ви можете зателефонувати за більш детальною інформацією або надіслати інформацію для отримання рахунку).
Спасибо! Все ясно. Будем покупать лицензию для второго профиля.
Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua