Уведомление о приёме на работу. Нет проверки на корректность ИНН работника

berev (автор теми)

Допустила ошибку в ИНН работника в уведомлении о приёме на работу. По "проверке корректности" ошибка в инн работника в данном отчёте "не отлавливается".

Обнаружила её только при заполнении отчёта по есв, там ошибочный инн "отлавливается". Исправьте, пожалуйста

Вiталій (адміністратор)

Вкажіть, будь ласка, чаркод цього Повідомлення.

berev (автор теми)

J3001001

Вiталій (адміністратор)

Дякую, додамо перевірку в наступному оновленні.

berev (автор теми)

Тогда, может имеет смысл при первоначальном внесении данных физического лица, сделать проверку правильности ИНН?

Вiталій (адміністратор)

Під початковим внесенням ви маєте на увазі - до картки співробітника у профілі? Там теж можна додати.

berev (автор теми)

Да, имею ввиду карточку сотрудника. Было бы здорово, если бы эту проверку вы добавили.

Upright
03.09.2021, 09:50 (Відредаговано: 03.09.2021, 15:16)

Допустила ошибку в ИНН работника в уведомлении о приёме на работу. По "проверке корректности" ошибка в инн работника в данном отчёте "не отлавливается".

Обнаружила её только при заполнении отчёта по есв, там ошибочный инн "отлавливается". Исправьте, пожалуйста

berev (автор теми)

Согласен, у меня тоже такая проблема происходила а дополнительного шага для проверки у нас нет.

Вiталій (адміністратор)
03.09.2021, 15:15 (Відредаговано: 03.09.2021, 15:16)

Согласен, у меня тоже такая проблема происходила а дополнительного шага для проверки у нас нет.

Upright

Перевірка така вже є в останніх версіях Сонати (у вказаному звіті).
ПС. Вам попередження за вставляння реклами у цитату. Наступного разу буде постійний бан.

Percy
30.01.2022, 12:28 (Відредаговано: 30.01.2022, 13:21)

Допустила ошибку в ИНН работника в уведомлении о приёме на работу. По "проверке корректности" ошибка в инн работника в данном отчёте "не отлавливается". Обнаружила её только при заполнении отчёта по есв, там ошибочный инн "отлавливается". Исправьте, пожалуйста berev (автор теми)

Согласен, у меня тоже такая проблема происходила а дополнительного шага для проверки у нас нет.

Кто-то старательно работает)

Відповісти у темі

Відповісти

Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua