Нет от сервера ФС ответа на запит о статусе полученой НН от...

office@utsltd.net
10.02.2016, 14:27

При попытке получить ответ от Фискалов, то вот что получается Проверка почты

повідомлень: 0 Підключення до шлюзу Фіскальної служби документів: 2 Підключення до сервера обміну ДФС документів: 0 Фіскальная служба: Отримано квитанцію (ID: 1143411608) Помилка при імпорті файлу (20320024142874J1300103100000001310220162032.RPL): Could not retrieve data. Error [10]: Some kind of disk I/O error occurred. "SELECT DISTINCT RECORD as GUID FROM "REPORT" WHERE (NAME="FILENAME" and VALUE like ?)": disk I/O error Отримано квитанцію (ID: 1143411989) Помилка при імпорті файлу (20320024142874J1400103100000001310220162032.XML): Could not retrieve data. Error [10]: Some kind of disk I/O error occurred. "SELECT DISTINCT RECORD as GUID FROM "TICKET" WHERE (NAME="FILENAME" and VALUE=?)": disk I/O error Відключення від шлюзу Фіскальної служби

office@utsltd.net
10.02.2016, 14:37

Все ясно - причина в том что база профиля на сетевом диске, а он почему-то не захотел отвечать. Перезапустил, проверил сеть - все ок. теперь. Тема закрыта.

Відповісти у темі

Відповісти

Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua