новые ключи

princes_olga@ukr.net
15.01.2016, 21:15

Получили новые ключи АЦСК ІДД (у старых вышел срок). Соната - бесплатная. Прочитала в инструкции что вроде сейчас всё автоматически грузится. Через профиль просто попыталась установить новые ключи. Ключи на флешках. Директор. Печать. Указываю путь, пароль. Пишет "Виникла помилка при відкритті особистого ключа (невірний пароль чи ключ) " Пароль сто раз перепроверили. Ни печать ни подпись так и не принял. Через криптобиблиотеку - Особистий ключ- перевіріти - указываю флешку (кстати, не поняла из инструкций, какую именно флешку надо Директора или Печать? Пробовала обе) Ответ: "Виникла помилка ..... Сертификат не знайдено." Импортировала сертификат. Результат тот же. Чего не так ? Спасите, плиз!

Олексій Доронін (alex@iserv.km.ua)
16.01.2016, 12:02

Якщо всі 2 ключі не "втягуються" с СОНАТУ, тоді Ви дійсно вводите помилковий пароль.

princes_olga@ukr.net
16.01.2016, 14:59

Да пароль у нас один на всё уже несколько лет. В этот раз тот же. Ну можно ошибиться, конечно... но так чтоб в оба ключа неверный пароль...

Валерий Середа, Павел Трепов
17.01.2016, 12:53

если пишет ошибку "сертифікат не знайдено" - то см тут - это не в пароле дело, пароль как раз принимается, т.к уже после считывания ключа идет поиск в каталоге соответствующего ключу сертификата. Вообще похоже, что ключи не те, что нужно, раз и пароль не подходит и сертификатов к этим ключам нет. Это вопрос к АСЦК ИДД ДФС (хотя тк ключи бесплатные - претензии наверное у них не принимаются)))

princes_olga@ukr.net
18.01.2016, 09:28

А старые папки с сертификатами надо удалить ? Там за года накопилось. Или это ни на что не влияет?

Віталій Міхов
18.01.2016, 12:41

Якщо ви маєте при собі всі сертифікати, які вам для поточних ключів потрібні, тоді можете сміливо вичистити всю папку "C:\Users\користувач\AppData\Local\sonata\certificates". Після перезапуску Снати трбе бути заново встановити потрібні для ключів сертифікати.

keti55@meta.ua
25.01.2016, 11:35

Та ж ситуація: Сертифікат не знаходився Сонатою, завантажила вручну, але по ключах: "Виникла помилка при відкритті особистого ключа(невірний пароль чи ключ пошкоджений), хоча на іншій машині створюється профіль і все завантажується, яка може бути причина(до оновлення ключів працювали злагоджено)?

Віталій Міхов
25.01.2016, 13:02

Спробуйте видалити усі сертифікати з папки "C:\Users\користувач\AppData\Local\sonata\certificates", перезапустити Сонату та встановити ключі знову.

svetlyachok14@gmail.com
05.02.2016, 17:57

да что ж такое!! новые ключи взяли. обновляем. пароли подтягиваются. сертификаты новые загрузили с сайта АЦСК ДФС .проверили в Сонате. действительны. а при обновлении профиля -сертификат не обнаружен ....

Віталій Міхов
08.02.2016, 08:48

Спробуйте мою попередню пораду.

Відповісти у темі

Відповісти

Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua