В разделе "Налоговые накладные" - "Полученные" есть налоговые накладные с одинаковыми номерами от разных контрагентов полученные путем создания запроса в ЕРНН , статус которых помечается как "Не зарегистрирована".
Пример: Налоговая накладная №10 "Поставщик 1" - Зарегистрирована; Налоговая накладная №10 "Поставщик 2" - Не зарегистрирована.
Проверка статуса путем повторного создания запросов в ЕРНН никак не влияет на данную ситуацию. В вытягах указывается, что обе НН зарегистрированы.
Спробуйте створити Запит саме на ту ПН, яка указується, як не зареєстрована. Оберіть її в переліку накладних, натисніть на ній правою кнопкою мишки, в контекстному меню оберіть "Запит до ЄДР - Перевірити статус виділених документів".
Я так и делал. После получения вытяга НН помечается как "Зарегистрирована", а НН с таким же номером от другого контрагента, которая помечалась как Зарегистрирована, становится "Не зарегистрирована"
Это происходит с НН с одинаковыми номерами от разных поставщиков, но от одного из них получена "Технологическая квитанция". Там где нет данных квитанций и есть одинаковые номера НН все работает правильно.
Удалили обе НН с одинаковыми номерами и технологической квитанцией. Сделал запит в ЕРНН с импортом оригинала документа. В полученном вытяге указано, что обе НН зарегистрированы, а в Сонате одна Зарегистрирована, друга - Нет.
Думаю проблема не в нумерації. В мене така ж ситуація хоч і номера ПН не повторюються.
Проблема відома і, сподіваюся, вже вирішена. Буде у наступному оновленні Сонати.
Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua