Смена почтового ящика

n.stadnytska@gmail.com
05.02.2015, 11:52

У меня возникла проблема такого плана. У меня все отчеты приходили на мою корпоративную почту. Всё было прекрасно, пока (месяца полтора назад) Соната вдруг не начала колбасить ВСЮ почту. То есть реально все письма - от поставщиков, от заказчиков, спам... а не только те, которые приходили из фискальной службы, статистики и так далее. Я решила выделить под отчеты отдельную папку. Создала, настроила в сонате, отправила тест. Все ок. Но!!! Если раньше письма приходили и на мой почтовый ящик, и в сонату, то теперь... вроде как бы в сонату они приходят (хотя я третьи сутки махаюсь с загрузкой входящих НН из единого реестра), а в почтовый ящик оно не дублируется!!!! так что я даже проверить не могу, пришло мне что-то или нет. Посему прошу связаться со мной хоть кого-то из техподдержки, чтобы я дала тим вьювер и мне (кривожопорукой блондинке) нормально настроили почтовый сервис сонаты.

Віталій Міхов
05.02.2015, 12:55

Если раньше письма приходили и на мой почтовый ящик, и в сонату

Листи завжди приходять спочатку на скриньку, потім Соната їх затягує до себе, коли натиснете відповідну кнопку. Так було і так є. Після завантаження Соната дає поштовому серверові команду видалити прийняті листи. А ось сервер може і "не послухатись", якщо він корпоративний і налаштований відповідно. Наскільки я знаю, у безкоштовних поштовиках на зразок Укр.нет такої можливості немає. Там листи після Сонати переносяться до папки "Видалені" і через 30 днів видаляються зовсім.

ПС. Існує легка можливість прискорити обробку пошти із завантажених скриньок (якщо ви не користуєтесь прямим обміном ПН з контрагентами в Сонаті) - http://sonata.biz.ua/forum/topic/852. Якщо зняти відповідну галку, то Соната буде працювати з поштою так само, як і півтора місяці тому.

Відповісти у темі

Відповісти

Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua