Доброго дня, дорогі співкористувачі та розробники цього програмного продукту! Питання таке: чи можливо користуватися програмою на декількох компьютерах? З можливістю обмеження доступу користувачів? Щоб, наприклад, я - головний бухгалтер - користувалася усіма можливостями програми, а рядовий бухгалтер мала можливість з іншого компьютера просто реєструвати податкові?
чи можливо користуватися програмою на декількох компьютерах?
Так - http://sonata.biz.ua/help/net_profile.html
З можливістю обмеження доступу користувачів?
Ні.
СПАСИБО!!!!
Доброго дня! Скажіть, будь ласка, а як з мережевого профілю повернутися до звичайного режиму роботи з одним користувачем, як раніше. Де у звичайному режимі зберігається профіль користувача? Дякую.
як з мережевого профілю повернутися до звичайного режиму роботи з одним користувачем
Видалити цей профіль з Сонат на всіх комп'ютерах, крім одного )
Де у звичайному режимі зберігається профіль користувача?
У папці поточного користувача Віндовса "C:\Users_користувач_\AppData\Local\sonata\profiles".
Доброго дня! підкажіть будь-ласка як можна в одній програмі створити кілька профілів (для кількох підприємств). Дякую
http://sonata.biz.ua/help/stvorennja_profilju.html
Всі наступні профілі створюються так само, як і перший.
В связи с появлением возможности отправлять НН/РК через шлюз ДФС, необходимость в нормальной сетевой версии возрастает. Способ совместного доступа к базе данных с профилем не слишком пригоден для использования, т.к. : нет возможности получить доступ одновременно с разных ПК; почему-то глючат даты отправки/получения( пока все делается на одном ПК то все нормально, но если на нескольких, то слетают даты). Собственно суть проблемы: Бухгалтер занимается только отчетами и ему нужны только входящие НН/РК. Менеджер занимается только регистрацией и отправкой НН/РК и ему нужны лишь исходящие НН/РК. Сейчас каждый использует свой локальный профиль и почтовый ящик для оправки документов и получения квитанций. Для отправки НН/РК контрагенту нужно прямое соединение с ДФС, и для приема НН/РК от контрагентов тоже нужно прямое соединение с ДФС. Таким образом кто первый подключился тот и забрал всё, и накладные, и квитанции. Т.е. прямым соединением может пользоваться только один. Использовать общий профиль неудобно. Или может можно как-то отправлять через ДФС но не по прямому соединению, а через почту?
На сервер обмена ДФС РК/НН попадают не через почту, а через SOAP-протокол (аналог отправки отчетов/НН на регистрацию через прямое соеднинение, но это отдельный, а не тот же)
Пряме з'єднання з ДФС необхідно для передачі мінусового РК контру (це автоматично відбувається при відправленні РК), за умови що вихідні ПН не відсилаєте контрам напряму, в чому немає змісту бо контру слід користуватись запитом, щоб тягнути тільки зареєстровані ПН. Все інше відправляється/приймається поштою.
Пряме з'єднання для прийому тому, хто буде приймає РК від контрів підписувати і до ЄРПНу.
На сервер обмена ДФС РК/НН попадают не через почту
Я это знаю и так, вопрос был в том как разделить потоки, что бы каждый сотрудник получал только те документы и квитанции, которые ему нужны для работы? > Пряме з'єднання з ДФС необхідно для передачі мінусового РК контру
ДФС удобно использовать для отправки всех НН контрагентам, ведь этот способ не зависит от используемого клиентами ПО. К примеру сейчас медки отправляют медкам, сонаты сонатам, т.е. каждый в своей песочнице возится. Гораздо удобнее отправлять через ДФС, и без разницы какое ПО стоит у контрагента, он все равно получит НН. Каждый раз включать/выключать прямое соединение не вариант, можно и забыть.
Пряме з'єднання для прийому тому, хто буде приймає РК від контрів підписувати і до ЄРПНу.
Как часто Вам приходится возиться с РК?
ЕЩЕ РАЗ:
"как разделить потоки, что бы каждый сотрудник получал только те документы и квитанции, которые ему нужны для работы" :
Имеем: отчет отправлен с конкретного емайла, и ответ придет именно на этот емейл только на этот компьютер, а не через прямое соединение. Плюс НЕ будет проверяться сервер ДФС на наличие РК/НН от других КА, т.к. обмен НН/РК настроен через почту. СЕРВЕР ОБМЕНА ДОКУМЕНТОВ ДФС ДЛЯ РК/НН И ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИЮ НН/ОТЧЕТОВ - РАЗНОЕ!
Обмен РК/НН через сервер документов настроить на один компьютер, на который все РК и будут приходить, тут только так и никак иначе, т.к. РК/НН проверяются по коду ЕДРПОУ и стягиваются с сервера в профиль с этим кодом ЕДРПОУ.
gyrbyd >ДФС удобно использовать для отправки всех НН контрагентам
Навіщо? Навіщо, крім реєстрації ПН відсилати їх додатково кожному контрагенту?
Как часто Вам приходится возиться с РК?
В липні 3 мінусових було в нашу адресу, від нас - 0 (мінусових).
К примеру сейчас медки отправляют медкам, сонаты сонатам, т.е. каждый в своей песочнице возится.
Можливо медок при реєстрації ПН сам автоматично відсилає її копію до зареєстрованого в системі медок користувача. А хто в таке бавиться вручну - мені не відомо. Нічого більше з вихідними ПН, крім реєстрації в ЄРПН не робимо. Є 2-3 клієнта котрі в тел. режимі просять номер і дату виписки ПН, бо в них місячний документообіг невеликий.
Обмен РК/НН через сервер документов настроить на один компьютер, на который все РК и будут приходить, тут только так и никак иначе
ЕЩЕ РАЗ:
Еще раз, все это было сделано изначально, вопрос состоял в том, можно ли как-то разделить потоки через ДФС, достаточно было просто написать что нет нельзя и все, не нужно столько слов.
А отсутствие сетевой версии это принципиальная позиция или есть какие-то технические ограничения? По идее в Сонате используется база MySQL, нет особых сложностей чтобы перевести все на клиент-серверный вариант. > Навіщо? Навіщо, крім реєстрації ПН відсилати їх додатково кожному > контрагенту?
Контрагенты требуют НН, и все они пользуются разными программами, в основном медком, а Соната может отправить медку только через ДФС. Запоминать кому отсылать, а кому нет, бессмысленно проще всем гамузом отправлять, так уж точно никого не обидишь.
В липні 3 мінусових було в нашу адресу, від нас - 0 (мінусових).
А у нас одна в год, и потому гораздо актуальнее обмен НН, чем РК. И даже у Вас НН в разы больше, чем РК.
А отсутствие сетевой версии это принципиальная позиция или есть какие-то технические ограничения? По идее в Сонате используется база MySQL, нет особых сложностей чтобы перевести все на клиент-серверный вариант.
Технічні обмеження. На жаль, одним типом БД справа не зміниться, треба перероблювати архітектуру програми докорінно, оскільки при створенні клієнт-сервер не планувався.
Контрагенты требуют НН
Пошліть їх на... податковий кодекс (там чітко і коротко описана процедура отримання ПН), хай запитами тягнуть ПН, в медку то багато часу не забирає, а немедки запитами, в основному, і користуються. Можна піти від протилежного і шоп нікого не образити не відсилати нічого нікому. Хіба у Вас 10-15 ПН в місяць, тоді і не напряжно побавитись у відсилалки. Хоча Ваша справа, як кажуть: хто як хоче так і дроч... організовує робочий процес.
Технічні обмеження.
Понятно, жаль что изначально сетевая не предполагалась. > Пошліть їх на... податковий кодекс
Клиент всегда прав.
Хотя я вот только сегодня обнаружил, что есть запрос j1301401 и в нем вроде можно получит выписку за период, если это так, то все вопросы по НН можно снять.
есть запрос j1301401
Отримаєте дані по власних ПН/РК. І при тому, ПН виписані і зареєстровані на неплатника ПДВ у тому витягу (станом на сьогодні) не фігурують.
Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua