новые ключи

princes_olga (автор теми)

Получили новые ключи АЦСК ІДД (у старых вышел срок). Соната - бесплатная. Прочитала в инструкции что вроде сейчас всё автоматически грузится. Через профиль просто попыталась установить новые ключи. Ключи на флешках. Директор. Печать. Указываю путь, пароль. Пишет "Виникла помилка при відкритті особистого ключа (невірний пароль чи ключ) " Пароль сто раз перепроверили. Ни печать ни подпись так и не принял. Через криптобиблиотеку - Особистий ключ- перевіріти - указываю флешку (кстати, не поняла из инструкций, какую именно флешку надо Директора или Печать? Пробовала обе) Ответ: "Виникла помилка ..... Сертификат не знайдено." Импортировала сертификат. Результат тот же. Чего не так ? Спасите, плиз!

Олексій Доронін (партнер розробника)

Якщо всі 2 ключі не "втягуються" с СОНАТУ, тоді Ви дійсно вводите помилковий пароль.

princes_olga (автор теми)

Да пароль у нас один на всё уже несколько лет. В этот раз тот же. Ну можно ошибиться, конечно... но так чтоб в оба ключа неверный пароль...

Валерій, Павло (партнер розробника)

если пишет ошибку "сертифікат не знайдено" - то см тут - это не в пароле дело, пароль как раз принимается, т.к уже после считывания ключа идет поиск в каталоге соответствующего ключу сертификата. Вообще похоже, что ключи не те, что нужно, раз и пароль не подходит и сертификатов к этим ключам нет. Это вопрос к АСЦК ИДД ДФС (хотя тк ключи бесплатные - претензии наверное у них не принимаются)))

princes_olga (автор теми)

А старые папки с сертификатами надо удалить ? Там за года накопилось. Или это ни на что не влияет?

Вiталій (адміністратор)

Якщо ви маєте при собі всі сертифікати, які вам для поточних ключів потрібні, тоді можете сміливо вичистити всю папку "C:\Users\користувач\AppData\Local\sonata\certificates". Після перезапуску Снати трбе бути заново встановити потрібні для ключів сертифікати.

Та ж ситуація: Сертифікат не знаходився Сонатою, завантажила вручну, але по ключах: "Виникла помилка при відкритті особистого ключа(невірний пароль чи ключ пошкоджений), хоча на іншій машині створюється профіль і все завантажується, яка може бути причина(до оновлення ключів працювали злагоджено)?

Вiталій (адміністратор)

Спробуйте видалити усі сертифікати з папки "C:\Users\користувач\AppData\Local\sonata\certificates", перезапустити Сонату та встановити ключі знову.

svetlyachok14

да что ж такое!! новые ключи взяли. обновляем. пароли подтягиваются. сертификаты новые загрузили с сайта АЦСК ДФС .проверили в Сонате. действительны. а при обновлении профиля -сертификат не обнаружен ....

Вiталій (адміністратор)

Спробуйте мою попередню пораду.

Відповісти у темі

Відповісти

Технічна підтримка: support@sonata.biz.ua